Положения НСОТ

МОУ "Акимовская СОШ"

 

    Из истории школы

 

     Администрация

 

    Учителя

         Ряполова Екатерина Владимировна

            Из опыта работы

        Долженко Светлана Владимировна

        Сарычев Сергей Александрович

        Пулина Ольга Викторовна

            Из опыта работы

        Лемешенко Светлана Николаевна

            Из опыта работы

        Королёва Ирина Витальевна

        Лемешенко Елена Владимировна

            Из опыта работы

        Сарычева Ирина Петровна

            Из опыта работы

        Медведева Наталья Алексеевна

            Из опыта работы

        Осипова Маргарита Владимировна

            Из опыта работы

        Алексенко Наталья Юрьевна

        Литке Н. В.

            Из опыта работы

        Лисицына В. И.

        Воробьёва С. А.

 

    Наша новая школа

 

    Год учителя

 

    Новости

 

    В первый класс в 2011 году

 

    Документы

        Свидетельство о государственной аккредитации

        Лицензия

        Публичный доклад

        Устав

         План работы

        Положения

        Приложение к лицензии

        СБППО

        Интернет. Регламент работы

 

    Фотогалерея

 

    Учитель года

 

    Общие сведения

        Режим работы

 

    Родителям

        Десять советов родителям школьников

        Десять заповедей для родителей

        Здоровье первоклашки

        Дети и деньги

        Как подготовить рабочее место школьника

         Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах

 

    Учащимся

        Правила для учащихся

        ЕГЭ

        ГИА-9

 

    Безопасность

        Пожарная безопасность

        Электробезопасность

        Антитеррористическая безопасность

        Школьный маршрут

        Охрана труда

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета школы:                                                   Директор школы:

И. А. Жилова ______________                                                   ___________С. А. Воробьёва

20 сентября 2010 г.                                                                      20 сентября 2010 г.

 

Председатель СТК

_______ О. В. Пулина

20 сентября 2010 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке и сроках проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат

педагогическим работникам

МОУ «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа»

 

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение (далее – Положение) определяет порядок  и сроки проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат педагогическим работникам  МОУ «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа »

1.2. Цель  - обеспечение объективного оценивания результатов педагогической деятельности  и их  материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного  учреждения.

1.3. Задачами  экспертизы являются:

- проведение  системной самооценки педагогом  собственных  результатов профессиональной  деятельности

-обеспечение  внешней  экспертной  оценки педагогического труда

- усиление материальной  заинтересованности педагогов  в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения  оценки результативности

профессиональной деятельности педагогов

2.1. Основанием для  оценки результативности профессиональной деятельности педагогов  служит портфолио (портфель профессиональных достижений).

2.2. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности педагога, один из современных инструментов отслеживания  его профессионального  роста, предназначенный для  систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки  его  компетентности. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его  личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3.Портфолио заполняется педагогом  самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на  основе  утверждаемых  настоящим Положением  критериев и содержит самооценку  его труда за отчетный период. Отчетными периодами считаются:

1 период - сентябрь – февраль.

2 период - март - август.

3. Экспертный совет  и порядок его деятельности.

3.1. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога на  основе  его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя  создается  экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, педагогического совета и Совета трудового коллектива.

3.2. Председателем экспертного совета является  заместитель директора школы  по учебно-воспитательной  работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу, грамотное и своевременное  оформление документации.

3.3. Результаты экспертного совета  оформляются протоколами,  срок хранения  которых – 5 лет. Протоколы хранятся  администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого  голосования путем подсчета простого большинства голосов.

3.4. В установленные приказом директора  школы  сроки (не более чем за 2 недели до  заседания  Совета школы, на котором планируется рассмотрение  вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические  работники передают в экспертный совет собственный портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим  самооценку показателей результативности с  приложением  заверенных руководителем ОУ копий документов, подтверждающих и  уточняющих результативность их деятельности.

3.5. Экспертный совет  в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном  листе материалов экспертную  оценку результативности деятельности учителя за  отчетный период  в соответствии с критериями, представленными в данном Положении.

3.6. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом в оценочном листе результативности профессиональной деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

3.7. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога, подписывается всеми членами экспертного совета, доводится для  ознакомления под роспись каждому педагогическому работнику.

3.8.На основании представленных оценочных листов экспертный совет  учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности педагогов, содержащее таблицу результативности  их труда в баллах, и передает его в  установленные сроки директору школы для подготовки доклада  на  Совет школы. Заключение подписывается председателем  экспертного  совета и председателем Совета трудового коллектива учреждения.

3.9. Вопросы, связанные с несогласием  педагога с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной  экспертным советом, регулируются Положением  об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ Акимовской СОШ.

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета школы:                                                 Директор школы:

И. А. Жилова ______________                                                  ___________ С. А. Воробьёва

20 сентября 2010 г.                                                                     20 сентября 2010 г.                                                                    

 

 

Председатель СТК

 _______О. В. Пулина

 20 сентября 2010 г.                                                                    

                                                 

 

 

 

Положение

о порядке распределения стимулирующих выплат работникам муниципального общеобразовательного учреждения

«Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа»

 

 

 

1.1 Настоящее Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа», определяет их виды, условия, размеры и порядок их установления.

 1.2 Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются частью заработной платы работников муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» и должны назначаться два раза в год: в сентябре – по итогам работы за второе полугодие (на сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль),  в феврале по итогам работы за первое полугодие (на остальные месяцы года).

 

2. Цели стимулирования.

 2.1. выплаты стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» производятся с  целью:

  - повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

  - усиления материальной заинтересованности работников школы;

  - развития творческой активности и инициативы;

  - обеспечения условий для творческой самореализации, профессионального и личностного роста работников.

 

 3. Основания для стимулирования.

3.1. Основанием для стимулирования учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» является результативность их труда, оценённая в соответствии с «Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ Акимовской сош».

3.2. Основанием для стимулирования остальных работников муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» являются критерии, определённые в приложении №1 к данному Положению.

3.3.Необходимым условием стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.

3.4. Если на работника муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть не утверждены Советом школы.

 

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.

4.1. Стимулирующий фонд оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» делится на:

- стимулирующие выплаты педагогическим работникам;

- единовременные стимулирующие выплаты педагогическим работникам.

4.2. После согласования на заседании Совета школы результатов мониторинга профессиональной деятельности учителей определяется общая сумма баллов по школе. Стоимость одного балла в рублях рассчитывается путём деления суммы стимулирующих выплат данной категории работников на общее количество баллов.

 4.3. Стимулирующие выплаты работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа» производятся на основании приказа директора школы.

 4.4. Максимальный размер стимулирующей выплаты конкретному педагогическому работнику ограничивается только возможностями школы.

 4.5. Стимулирующие выплаты молодым специалистам, впервые принятым на работу, осуществляются в течение первого полугодия в размере 0,25 среднего балла по школе.

 4.6. Вновь принятые педагоги предоставляют Портфолио с предыдущего места работы, заверенный директором школы. По результатам данного портфолио им устанавливаются стимулирующие выплаты.

 4.7. Педагогические работники школы, совмещающие несколько должностей, стимулирующие выплаты получают по показателям основной должности.

 

5. Единовременные стимулирующие выплаты.

5.1. Единовременные стимулирующие выплаты педагогическим работникам школы производятся за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям: - выполнение больших объёмов работы в кратчайшие сроки и с высоким результатом; - проявление творческой инициативы, самостоятельности;                                  - выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;                    

    - выдвижение творческих идей в области деятельности работника;                                 

   - прочие показатели высокой результативности труда работников.                                 

    5.2. Единовременные стимулирующие выплаты педагогическим работникам школы производятся на основании приказа директора школы, в котором указывается критерий и конкретный размер этой выплаты, в  зависимости от фонда.

 

 

Согласовано:       Утверждаю:

председатель Совета школы     Директор школы

_________ И. А. Жилова      ___________  С. А. Воробьёва

20 сентября 2010 г       20 сентября 2010 г  

Согласовано:                                                                                                                                      Председатель СТК

 _________О.В. Пулина                                                                                                       

 20 сентября 2010 г

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МОУ

«АКИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников МОУ «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная школа».

 1.2. Система оплаты труда работников МОУ Акимовской сош устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации Краснощёковского района, комитета Администрации Краснощёковского района по образованию.

 

 2. Формирование фонда оплаты труда МОУ Акимовской СОШ.

 2.1. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объёма финансовых средств, предоставляемых школе на текущий финансовый год за счёт субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, утверждённым законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги, поправочных коэффициентов для школы, утвержденных норматиным правовым актом Администрации Краснощёковского района.

 2.2.  При формировании фонда оплаты труда сельской малокомплектной школы учитываются дополнительные расходы на малокомплектность, рассчитанные в пределах субвенции из краевого бюджета по методике, утвержденной нормативным правовым актом Администрации Алтайского края и Администрации Краснощёковского района.

 

 3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

 3.1. Доля централизованного фонда стимулирования руководителя образовательного учреждения определяется в размере 1% от фонда оплаты труда учреждения.

 3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителя школы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Краснощёковского района, учитывающим показатели деятельности образовательного учреждения.

 

 4. Распределение фонда оплаты труда МОУ Акимовской СОШ.

 4.1. Фонд оплаты труда школы состоит из базовой  и стимулирующей частей.

 Объём базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда устанавливается школой самостоятельно, при этом размер стимулирующей части должен быть не менее 10% от общего объёма фонда оплаты труда.

 4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала школы.

 4.3. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовый год. Соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников Школы, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, - 70% к 30%.4.4.

 

5. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей

5.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведённых им учебных часов, а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

5.2.1. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

5.2.2. Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

Внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя и др.);

Работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий   и др.);

Организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями) учащихся, дежурство по школе, методическая работа и др.);

Иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников и размеров выплат за них определяется образовательным учреждением самостоятельно на каждый учебный год в форме «Положения о распределении фонда оплаты неаудиторной занятости и специальной части фонда оплаты труда учителей МОУ Акимовской СОШ. (приложение №1). Данное Положение согласовывается с Советом трудового коллектива школы и Советом школы.

5.3. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТС), включает в себя выплаты:

За наличие квалификационной категории;

За сложность и приоритетность.

За работу в сельской местности.

Районный коэффициент.

За работу с вредными и (или) опасными условиями труда (при наличии аттестации рабочих мест).

Объём специальной части фонда оплаты труда определяется школой самостоятельно.

 Размеры выплат устанавливаются на основании Положения о распределении фонда оплаты неаудиторной занятости и специальной частей фонда оплаты труда учителей МОУ Акимовской СОШ.

 5.4. Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения с учётом мнения Совета трудового коллектива общеобразовательного учреждения.

 

6. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в  МОУ Акимовской СОШ.

 

6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 класса-часа».

6.2. Стоимость 1 класса-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 классо-комплектом в соответствии с учебным планом.

6.3. Стоимость 1 класса-часа  рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз) по следующей формуле:

 

ФОТазх34

Стк =  ___________________________________________________ где

                    (в12+в3+вк1+вк2+…+в5+в6+вк(п)…+в11) *52

Стк - стоимость 1 классо-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в2- годовое количество часов по учебному плану во втором классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

..

вк1, вк2 - годовое количество часов по учебному плану в класссах-комплектах при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных предметов;

в5- годовое количество часов по учебному плану в пятом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

в6- годовое количество часов по учебному плану в шестом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

вк( п)- годовое количество часов по учебному плану при вертикальном объединения учащихся на второй ступени  обучения для изучения отдельных предметов;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе;

6.4. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

 

7. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

 

7.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стк х У х Чаз х А х К х (1 + Кс) х В  + Днз) х R, где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стк - расчетная стоимость класса-часа (руб./классо-час);

У - количество классов-комплектов;

Чаз - количество часов по предмету  по учебному плану в месяц в каждом классе;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

В - повышающий коэффициент за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

R -  районный коэффициент.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

7.2 Повышающий коэффициент с учётом квалификационной категории: 1,05; 1,10;1,15 соответственно для второй, первой, высшей категорий.

7.3. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается за счет средств специальной части фонда оплаты труда приказом руководителя образовательного учреждения:

для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин – в размере 1,10.

7.4.  При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

7.5.  Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется исходя из  стоимости 1 класса-часа.

7.6. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета определяется образовательного учреждения самостоятельно.

7.7. Критериями для установления коэффициента являются:

Включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и другие формы независимо от аттестации;

Дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного демонстрационного оборудования);

Дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся.

7.8. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата устанавливается в фиксированной сумме (рублях).

7.9. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 7.1-7.9 настоящего Положения, устанавливается выплата компенсационного характера – районный коэффициент.

 

8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ Акимовской СОШ.

8.1. Система стимулирующих выплат работникам МОУ Акимовской сош» включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии, поощрительные надбавки и др.).

8.2. Распределение стимулирующих выплат по результатам труда за счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с Советом школы, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения Совета трудового коллектива.

8.3. Критериями для осуществления данных выплат являются качество обучения и воспитания учащихся. В этих целях образовательным учреждением разрабатывается система критериев и целевых показателей (индикаторов) качества образования и их балльная оценка.

8.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются «Положением о распределении стимулирующей части» и коллективным договором.

 

9. Расчет заработной платы директора МОУ Акимовской СОШ.

 

9.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, заместителей, руководителей структурных подразделений, главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат за квалификационную категорию, почетное звание, государственные и (или) отраслевые награды, ученую степень и выплат стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя МОУ Акимовской СОШ устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, и группы по оплате труда руководителя образовательного учреждения по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

Др -  должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный Администрацией Краснощёковского района;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию руководителя;

Псз - повышающий коэффициент за ученую степень по профилю образовательного учреждения, за наличие почетного звания, государственных и (или) отраслевых наград.

9.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников МОУ Акимовской СОШ, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю.

9.4. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется комитетом Администрации Краснощёковского района по образованию в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений в соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных  образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденным Администрацией Краснощёковского района. 

9.5. Должностные оклады заместителей руководителя МОУ Акимовской  СОШ, главного бухгалтера устанавливаются ниже должностного оклада руководителя учреждения на 10-30 процентов (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за квалификационную категорию, за ученую степень по профилю образовательного учреждения, за наличие почетного звания, государственных и (или) отраслевых наград).

9.6. Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты за квалификационную категорию, за ученую степень по профилю образовательного учреждения, за наличие почетного звания, государственных и (или) отраслевых наград, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

9.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя образовательного учреждения осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

 

10. Заключительные положения.

 

10.1. Оплата труда педагогических работников, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учётом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных «Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Акимовской СОШ.

10.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

10.3. В случае образования экономии в любой части фонда оплаты труда в учреждении, сэкономленные средства направляются на осуществление стимулирующих выплат по результатам труда.

10.4. В тех случаях, когда размер оплаты труда работника в соответствии с новой системой оплаты труда (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), ему выплачивается соответствующая разница в заработной плате – персонифицированная доплата. Персонифицированная доплата выплачивается при условии сохранения объёма учебной нагрузки, объёма должностных обязанностей работника и выполнении им работ той же квалификации.

 

Hosted by uCoz